Гарантийные обязательства

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить условия гарантийных обязательств, проверять правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных:

  • модели, серийного номера изделия, даты ремонта,
  • четкой печати сервисного центра,
  • подписи мастера.

Модель и серийный номер изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

В случае нарушения этих условий, или данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, гарантийный талон признается недействительным. При обращении за гарантийным обслуживанием предъявление гарантийного документа, подтверждающего ремонт, является обязательным.

Гарантийным талоном “Техник Сервис” подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей. Сервисный центр «Техник Сервис» оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам и в бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Гарантийные обязательства центра и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства Украины.

«Техник Сервис» устанавливает гарантийный срок, отсчет которого начинается с даты ремонта или замены запчасти. Гарантийные сроки прописаны в гарантийном талоне, при условии соблюдения правил эксплуатации. При этом гарантийный срок не ограничивается сроком службы стиральной машины.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

  1. Гарантийные обязательства центра распространяются только на комплектующие и их функционирования, ремонт которых был выполнен, что отражено в гарантийном талоне. Гарантийный талон выдается клиенту после выполненных работ.
  2. Гарантийная замена неисправных частей (деталей, узлов, сборочных единиц) в период гарантийного срока не ведет к установлению нового гарантийного срока на весь ремонт либо на замененные части.
  3. Сервисный центр не несет гарантийные обязательства относительно изделия и его ремонта в следующих случаях:

а) если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;

б) нарушение правил и условий эксплуатации;

в) если изделие имеет следы попыток ремонта третьими лицами;

г) если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;

д) если обнаружены механические повреждения, возникшие после ремонта стиральной машины; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

  1. «Техник Сервис» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц.

Вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт в соответствии с условиями, указанными в гарантийном талоне или на сайте https://tehnikservice.com.ua.

В случае необходимости, устройства, вышедшие из строя после гарантийного срока, по возможности могут быть отремонтированы исключительно на платной основе.


Related Posts